Ремонт бампера

Из этой статьи вы извлечете для себя полезные знания по новым технологиям в ремонте бамперов и другого автопластика своими руками. Ну, и соответственно, возможность увеличения весомой прибыли для своего бизнеса, если он у вас есть, за счет сокращения времени на ремонт, ввиду его простоты, а также снижения накладных расходов.

Многие из нас, иногда приезжая ремонтироваться в автосервис, а также, будучи работниками автосервиса, видели такое объявление:
«Выполним Ваш заказ:
Быстро, качественно, недорого!
Выбирайте любые два варианта!»

И тут у любого нормального человека начинается ступор:

Хочу представить вам новые материалы и технологию, которая способна вобрать все варианты выбора для качественного, быстрого и недорогого ремонта полипропиленовых пластиков.

Теперь, ремонт своими руками бамперов, а также корпусов фар, локеров и других пластиковых изделий из полипропилена можно сделать быстро, качественно и недорого, причём своими руками в своём гараже!

Плоские электроды (пластины) для ремонта автопластика прошли массу качественных проверок и испытаний и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Отремонтированные по данной технологии бампера, подвергались самым изощренным испытаниям на кручение и излом.

Знакомьтесь! — электрод из модифицированного полипропилена для ремонта бамперов, автопластика и других изделий из полипропилена.

Полипропиленовые плоские электроды.

При помощи данных пластин (электродов) возможен ремонт бамперов, от которых отказались даже специалисты, использующие старые методы ремонта и восстановления трещин и разрывов различными архаичными методами, вроде впаивания сеточек, проволочек, скобочек, эпоксидной смолы со стеклотканью и прочих долгих, нудных и малопроизводительных методов ремонта.
Недостатки этих технологий здесь рассматривать не будем, они всем очевидны.

Не буду вас мучить, долгими разговорами про химические особенности и прочие нечитаемые нормальным человеком технологии, лучше я вам расскажу, где возможно применение данного материала и технологии.

Но, для начала, все-таки придеться пройти маленький ликбез по пластикам и их ремонту:
Если рассматривать процесс сварки пластика на профессиональном уровне, то нужно иметь кое-какие знания и необходимый инструмент.

Процесс сварки пластика напоминает сварку горелкой, первым делом необходимо разогреть сварочный стык, ну а потом в разогретую сварочную ванну добавлять пластиковый электрод. Все, казалось бы, просто, но поверьте, это только на первый взгляд. Если рассмотрим данный вопрос ,то в первую очередь нужно вооружится знаниями.

Разберемся с видами пластмасс

Важно знать , что все пластмассы делятся на пару групп, это:

Классификация пластика из которого изготовлен бампер. Находится на внутренней поверхности бампера.

Термореактивные стеклопластики (и немного других), они не свариваются, потому что при нагревании не размягчаются.
Термопластичные пластмассы — подлежат сварке и их можно варить.

Кроме всего прочего, нужно знать вид пластмассы, которую вы собираетесь варить, например, если касается сварки бампера, то на обратной стороне самого бампера, есть буквы, указывающие на вид пластика (см. фото).
В нашем варианте мы будем рассматривать сварку полипропиленового пластика (РР). Этот материал используется при изготовлении практически на 80% ВСЕХ ПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ применяемых в автомобилестроении.

При помощи полипропиленовых пластин (плоских электродов), возможен ремонт полного разрыва бампера, замена небольших частей утерянных при ДТП, в том числе устранение любых трещин.
Возможен ремонт расколотых корпусов фар их креплений и локеров, а также другого пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, коробки предохранителей и других дорогостоящих пластмассок).

Наверняка, многие из вас столкнувшись с проблемой отломанных «ушей» у фар опустили руки, или пробовали восстановить их при помощи железных скобок, клеев или других сложных, но не надежных комбинаций.
А ведь всё делается гораздо проще и быстрее!

И вот, наконец о главном!

Почему ремонт бампера это быстро?
Ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут. В то время, как на ремонт обычными методами (эпоксидка, сеточки, скобки и т.д. и т.п.) уходит масса времени, до 12-24 часов, когда приходится ждать полного отверждения эпоксидки.

Почему качественно?
Ремонтное место выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Вы можете посмотреть  краш-тест сварного соединения на автопластике от нашего форумчанина.

Почему недорого?
Любой аналогичный ремонт пластика, обычно применяемыми методами (впаивание сеточек и ремонтные наборы на основе эпоксидных смол) будет стоить в два-четыре раза дороже, чем ремонт модифицированными электродами полипропилена, не говоря уже о системном ремонте от известных производителей, таких как, , Henkel и других.

Информацию к размышлению я вам дал – думайте!

ВИДЕО технологического процесса — как отремонтировать бампер плоскими электродами из полипропилена своими руками.

Ижевск, Ключевой пос, 11а — 1 этаж
+7 (3412) 655-845
Режим работы: пн-вс 9:00–19:00

Открыть в 2GIS